- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Автодороги и автоперевозки
Опубликована 15 апреля 2010, 10:00
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области №454-пп, в период с 16 апреля 2010 года по 15 мая 2010 года, на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, устанавливается временное ограничение на движение грузового автотранспорта. Установленные весовые ограничения соответствуют: 8 тонн на ось для дорог с цементобетонным и асфальтобетонным покрытиями; для дорог переходного типа и грунтовых – 4 тонны на ось.
Временное ограничение не распространяется на международные автоперевозки (под действие положения попадают как отечественные, так зарубежные транспортные компании), на пассажирские автоперевозки, на автоперевозки продуктов питания, лекарств, ГСМ, почты, семян, удобрений, животных и прочих грузов сельскохозяйственного назначения. Так же действие постановления не распространяется на автоперевозки для ликвидации последствий, вызванных черезвычайными ситуациями, в т.ч. стихийными бедствиями.
Постановлением Правительства Свердловской области №361-пп установлен размер вреда (таблица 1), причиняемого дорогам общего пользования регионального значения.
Таблица 1. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок.
|
Превышение предельно допистимых |
Размер вреда, |
Размер вреда в период |
1 |
До 10 |
925 |
5260 |
2 |
От 10 до 20 |
1120 |
7710 |
3 |
От 20 до 30 |
2000 |
10960 |
4 |
От 30 до 40 |
3125 |
15190 |
5 |
От 40 до 50 |
4105 |
21260 |
6 |
Свыше 50 |
5215 |
27330 |
Постановления основаны на порядке временного ограничения, утвержденного приказом Минтранса РФ от 28 августа 2009 года за номером 149, который касается дорог общего пользования федерального значения в том числе. Временные ограничения могут вводиться в летние месяцы с 15 июня по 15 августа при дневной температуре воздуха, превышающей значение 32 градуса по шкале Цельсия в дневной период суток с 09:00 до 21:00.
Пункт 3 статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 года за номером 257 об автомобильных дорогах и дорожной деятельности предписывает федеральным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, принимать меры по организации дорожного движения, в том числе путем обустройства объездов.
При беглом знакомстве с данными нормативными материалами, возникает вопрос, не единственный, но главный: каково качество наших автомобильных дорог. Кстати гораздо чаще он возникает в пути и ответ на него известен заранее. И так, обратимся к СНиП «Автомобильные дороги». Параграф 4.2. гласит: Нагрузку на одиночную наиболее нагруженную ось двухосного транспортного средства для расчета прочности дорожных одежд, а также проверки устойчивости полотна следует принимать для дорог категорий 1-4 100 кН, что соответствует 10 тс. Параграф 7.2. разъясняет: Конструкцию дорожной одежды и структуру покрытия следует учитывать исходя из эксплуатационных требований, предъявляемых к дороге, принимая во внимание интенсивность автоперевозок, состав автотранспортных средств, климатические и гидрологические условия, а также обеспеченность района строительства местными строительными материалами.
Сказано: учитывать. По всему получается, что проектируют и строят не учитывая.
Таким образом, возникает перекачка денежных средств из других отраслей экономики в дорожно-строительную отрасль.
Прочие отрасли, в период действия ограничений, вынуждены либо переплачивать за автоперевозки, либо создавать сверхнормативные запасы сырья, комплектующих и прочих материалов, связывая и без того дефицитную денежную массу, принимать решения, связанные с отсрочками по поставкам продукции потребителям, что в конечном итоге тоже напрямую бьет по финансам.
Автоперевозки станут дороже. На сколько? Типовые варианты соответствуют строке 2 таблицы 1. Результаты простого арифметического расчета далеки от здравого смысла.
Urfotrans.ru